В Костроме заработал Центр управления 20.01.2023 для работы с обращениями горожанВ Костроме заработал Центр управления – для работы с обращениями горожан
По замыслу, у жителей Костромы появляется новый канал связи с городской властью.
50 тысяч костромичей на сегодняшний день активно пользуются приложением «Мой дом». Информационная платформа сегодня совершенствуется в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда». Она должна объединить не только собственников жилых помещений, но также управляющие компании Костромы, ресурсоснабжающие организации и контролирующие органы.
Сегодня приложение уже уведомляет жильцов об отключении воды или отопления, других аварийных работах. Люди также могут оставить здесь жалобу или обращение к коммунальным службам.
Чтобы реакция на такие запросы была оперативной, в городе в декабре был создан муниципальный Центр управления. Всего за месяц сюда поступило более 9000 обращений костромичей. Из них 8300 - были обработаны. Часть проблем уже решена, по остальным дали ответы с разъяснениями.
Источник
Читайте также:Губернатор Костромской области отказался от мандата депутата Госдумы. Игорь Слюняев отказался от мандата депутата Госдумы. Получение Детского кэшбэка в Костроме Детский кэшбэк получили 250 семей в Костроме
Кабинки для переодевания на костромском пляже Активно ведутся работы по благоустройство и на костромских пляжах. Сегодня здесь установили кабинки для переодевания. 200 кубов древесины можно вырубить для собственных нужд увеличен объем древесины для постройки собственного дома к списку новостей |